
#КУДА_ПОЙТИ_ВЕЧЕРОМ: ищем (и находим) в соцсетях самые интересные локации

Лето – 2020 не балует нас зарубежными направлениями для отдыха, поэтому многие украинцы решили воспользоваться моментом и получше узнать города нашей страны. Оказалось, что в Украине тоже можно здорово отдохнуть и найти фантастически красивые места! Но что делать, если во время отдыха вы поняли, что посетили уже все запланированные мероприятия, а впереди еще несколько отпускных дней? Или вы приехали в командировку или на конференцию и до возвращения домой остается еще много свободного времени? Или же вы выступаете в роли радушного хозяина, которого приехавшие друзья и родственники просят чем-то удивить? То есть рано или поздно все равно встает вопрос: «Куда пойти вечером?» Хорошо, если вы следите за всеми актуальными городскими событиями, знаете расписание гастролей, а также в курсе того, какие рестораны и кафе Украины самые популярные. А если нет? Но знать все — совсем не обязательно. Надо знать, где искать!

За афишами и анонсами можно следить на специализированных платформах. Они могут объединять несколько городов, например, Moemisto.ua или Vgorode.ua, либо быть локальными, как Today.od.ua. Они позволяют посмотреть события на конкретную дату и сразу же купить билеты. Однако не у всех подобных сайтов есть приложения и удобные мобильные версии. А если интересующего города нет в списке, то придется гуглить отдельную афишу, и не факт, что поиск завершится успехом. Поэтому здесь на помощь придут соцсети. Для того, чтобы быстро сориентироваться, где отдохнуть в чужом городе, и лучше понимать, какие события происходят в родном, читайте нашу новую статью.
Must have, прежде чем мы приступим
Если собираетесь основательно планировать свой досуг во время поездки и вам важно узнать отзывы других людей — обязательно загляните на Tripadvisor.com.
Если вы заядлый киноман, театрал, любитель посещать концерты, то есть смысл внести следующие закладки в избранное или установить приложения: Planetakino.ua, Multiplex.ua, Concert.ua, Ticketsbox.com и Karabas.com. Они не только показывают афишу, но и позволяют сразу же купить билеты. Если вы пользуетесь приложениями, то в них хранятся электронные билеты и накапливаются бонусы.

Заходим в Facebook

Все анонсы первым делом стекаются на Facebook Events. Речь идет не только о крупных событиях, но и о камерных воркшопах, мастер-классах и флешмобах. Для тех, кому следить за всеми событиями в самом Facebook неудобно, компания выпустила отдельное приложение Facebook Local. Заходите в него из своей учетной записи, и программа автоматически перенесет туда мероприятия, которые вы отметили или на которые вас пригласили. Фильтр позволяет просматривать определенные даты, выбирать по направлениям (спектакли, выставки или концерты), менять локацию. Например, если в конце сентября вам предстоит командировка в Киев, то уже есть смысл проверить, какие мероприятия будут запланированы на уикенд в том районе, в котором собираетесь работать.
Плюсы: через мероприятия Facebook видно, что интересного запланировано на конкретные даты, и вы можете пригласить друзей, купить билет, заранее получить напоминание о планах на вечер, а на самом мероприятии — быстро зачекиниться.
Минусы: искать и упорядочивать мероприятия в самом Facebook не всегда удобно, поэтому придется устанавливать дополнительное приложение.
Заходим в Telegram
Чтобы найти интересующий канал, в строке поиска печатаем «название города + куда пойти» или «название города + афиша». А для того, чтобы вы долго не искали, мы уже составили список Telegram-каналов с афишей мероприятий самых крупных украинских городов.
Киев
Telegram-каналы-
Куди піти? | Київ ( > 84 тыс. подписчиков )
-
Встречай, Киев! ( > 47 тыс. подписчиков )
-
Афиша Киева ( > 42 тыс. подписчиков )
-
Аффишер Киева ( > 27 тыс. подписчиков )

Одесса
Telegram-каналы-
Куда пойти? | Одесса ( > 58 тыс. подписчиков )
-
Аффишер Одессы ( > 17 тыс. подписчиков)

Харьков
Telegram-каналы-
Куда пойти? | Харьков ( > 34 тыс. подписчиков)
-
Где в Харькове ( > 24 тыс. подписчиков)
-
Kharkiv Event | Афиша Харькова ( > 19 тыс. подписчиков)







Учитывайте то, что каналов с анонсами и афишами очень много, и не всегда количество подписчиков — главный показатель их полезности. Маленькие каналы могут дать не меньше информации, чем многотысячные паблики. Например, в авторских подборках вы узнаете о ближайших выставках современного искусства или анонсы воркшопов по графическому дизайну. Такие каналы часто скрываются под неочевидными названиями и распространяются путем сарафанного радио.
Плюсы: посмотрев последние сообщения на канале, вы будете иметь представление о том, что будет происходить в ближайшее время, а по ссылкам в афишах бронируются места и оплачивается участие. Самим же мероприятием проще простого поделиться с друзьями, переслав его через Telegram.
Минусы: не все каналы есть в открытом доступе, на некоторых нужна ссылка-приглашение — чтобы увидеть содержимое канала, прежде придется на него подписаться. Некоторые каналы делают анонсы мероприятий слишком близко к назначенной дате, например — за день до или с утра. Отлично, если вы любите спонтанные решения вроде «вечером иду в театр!». Плохо, если к моменту анонса большая часть билетов уже раскуплена, а вам хотелось бы выбрать определенные места. Увы, не во всех городах есть отдельные каналы с анонсами.
Заходим в Instagram
Instagram уже давно не просто соцсеть для селфи — это витрина для многих бизнесов. Значит, стоит рассмотреть ее получше! Тут на помощь придут старые добрые хэштеги, и чем они будут проще и прямолинейнее — тем больше результатов получим. Самые лучшие комбинации — то, что ищем + название города. Так мы найдем заведения, чтобы поесть и провести вечер: ресторан, кафе, кофейня, бар, кальян, суши, караоке (например, #сушиднепр, #кальянхарьков). Увидим бьюти-мастеров: маникюр, косметолог, визаж, прическа, барбер, колорист, окрашивание, шугаринг, лазерная эпиляция, дреды, африканские косы и так далее (например, #колористодесса, #лазернаяэпиляциякиев). А если вдруг понадобится ощущение праздника, то найдем, где заказать воздушные шары и цветы (например, #кулькильвів, #цветывинница).

Вводить хэштеги можно на русском и украинском языках: в зависимости от города в ходу будут разные сочетания. В Одессе и Львове, где много иностранных туристов, пользуются популярностью хэштеги на английском. Например, по запросам #lvivrestaurant и #restaurantlviv результатов в разы больше, чем у #ресторанльвів/#ресторанльвов и #львівресторан/#львовресторан. При использовании английских хэштегов более популярной комбинацией будет «название города + food/cafe/restaurant» и так далее, например #odessafood.
Instagram также позволяет увидеть, что происходит в городе прямо сейчас — заходим на геолокацию интересующего города и смотрим сториз: выставки, фестивали, вечеринки и обязательные к посещению selfie points. К тому же это один из самых верных способов понять, как одеваться, если вы только собираетесь туда ехать, а прогнозы «+28, ощущается как +40, сильный ветер» не внушают доверия — посмотрите, во что одеты люди в кадре.
Плюсы: когда мы хотим быстро сделать выбор, то красивые картинки помогут определиться лучше всего! Бонус для любителей стильных чекинов: чужие фотографии подскажут, какие ракурсы и позы будут удачными для той фотозоны, куда вы собираетесь отправиться. Или же поймете, как точно не надо фотографироваться, чтобы не повторяться и сделать оригинальный кадр.

Минусы: нам все-таки придется потратить время, чтобы найти лучший вариант из предложенного списка. А когда мы выбрали фото с аппетитным блюдом или идеальным маникюром, может оказаться, что ресторан находится слишком далеко, а мастер как раз в отпуске. В таком случае придется продолжить поиски. Бывает еще, что под фото записывают слишком много хэштегов, в том числе неподходящих. Так #кафеодесса может завести в профиль кофейни, которая находится в Черноморске, а то и в Николаеве.
Надеемся, что эти лайфхаки точно подкинут вам множество отличных идей, как провести время с компанией, детьми или же самому. Кстати, кое-какие приемы вполне помогут не растеряться и за границей! Так что желаем вам отличного отдыха, где бы он ни проходил!
