
Odessa Fashion Day 2020: формат digital — стирает границы и РАСШИРЯЕТ аудиторию

Карантин погрузил практически весь мир в режим «стэнд-бай». Затаив дыхание, мы следим за числом заразившихся-выздоровевших и с осторожностью строим планы на будущее. Казалось бы, привычный ход событий необратимо нарушен. Но только не для фэшн-индустрии! Как и прежде, талантливые украинские дизайнеры представят свои коллекции на одесском подиуме Odessa Fashion Day. Более того, показы станут доступны для гораздо большей аудитории! 21-й сезон запомнится строгими мерами предосторожности, интересными техническими решениями и большим количеством высококлассного контента. Этот сезон точно войдет в fashion-историю.
Модная многоходовка
Итак, что мы увидим и как это вообще возможно при существующих ограничениях? 8 и 9 мая в отеле Frapolli 21 пройдут съемки показов коллекций, которые подготовили 20 украинских дизайнеров. Бекстейджи этого действа мы сможем увидеть во время стримов на Instagram и Facebook-страницах Odessa Fashion Day. Подготовка была проведена задолго до этого. Каждый бренд переслал в оргкомитет по почте 10 своих луков. Полученные наряды были тщательно пропарены. Представлять их на подиуме будут 4 модели, которые строго соблюдали рекомендации о самоизоляции. Компании-партнеры проекта обеспечивают стилистов и визажистов совершенно новыми косметическими средствами и расходными материалами. А за соблюдением всех санитарных норм будут следить сертифицированные медицинские компании.
Подиумом 21-го сезона станет коридор колоритного отеля Frapolli 21. Гримерками для моделей будут служить отдельные номера.
Механика проведения съемок продумана таким образом, чтобы все участники минимально контактировали между собой. Технический персонал оснащен всеми необходимыми средствами защиты. После дефиле моделей сфотографируют в каждом луке. Нас с вами, зрителей, ждет много качественного контента, причем совершенно бесплатно: как в рамках прямых эфиров, так и в смонтированном виде по окончании постпродакшена. С помощью партнерской поддержки это будет возможно и в соцсетях, и на страницах онлайн-изданий, и на телеканалах.
При закрытых границах и запретах на масштабные офлайн-мероприятия дизайнеры очень обрадовались возможности познакомить зрителей с тем, что они подготовили к новому сезону. Каждый бренд не просто подобрал одежду, но и обозначил референсы с желаемыми прическами, макияжем и даже эмоциями. Так что некоторые из показов будут напоминать мини-спектакли.
Folga’ — медиапартнер проекта. А потому об этом ярком fashion-событии вы сможете узнать в разных рубриках нашего сайта. Например, новости и мнения украинских кутюрье о модных тенденциях «Sustainable fashion». А в этой статье мы познакомим вас с лицом 21-го сезона Odessa Fashion Day Еленой Мозолевой и раскроем секрет, что одесские мастера в этот раз готовят для подиума.

Кека
Константин Леонтьев
Творческая команда Odessa Fashion Day во главе с Константином кропотливо собирают пазлы нестандартного fashion-события. Они не испугались трудностей, когда весь модный мир замер. Организаторы тщательно планируют расписание подготовительной работы с дизайнерами и многочисленными партнерами, дефиле, график видео- и фотосъемок, санитарно-эпидемиологические мероприятия на площадке и работу с контентом. Число нестандартных технических решений на счету 21-го сезона гарантирует, что он станет новым эталоном. Как дизайнер бренда КЕКА Константин покажет лишь небольшой анонс того, что будет в коллекции 2020.


Елена Мозолева
Лицом 21 сезона Odessa Fashion Day стала Елена Мозолева — Миссис Европа-2012, модель, lifestyleblogger, инфлюенсер, партнер проекта Эмералд Моторс. После своей победы на международном конкурсе в Беларуси Елена не раз становилась лицом зарубежных и отечественных брендов и модных мероприятий, ее фото стали украшением обложек множества лакшери-изданий. Однако миссия представлять Odessa Fashion Day в любимом городе имеет для нее особый смысл. По ее словам, в рамках подготовки к этому событию даже в рекламных съемках ей везет участвовать именно вместе с теми компаниями-партнерами, которые ей очень нравятся. Размах смелых задумок и высокое качество их исполнения — это то, что характеризует команду Odessa Fashion Day и дает Елене все основания гордиться своей работой и получать от конечного продукта удовольствие.

Reverie.dress
Анна Асеева
Наряды этого бренда украшают самые важные события — это свадебные и вечерние платья. Дизайнер Анна Асеева говорит, что в сезоне 2020-2021 этом сегменте царят воздушные и легкие силуэты. Актуальна прозрачность тканей, граничащая с эпатажем. Но это только для подиума. Те же самые луки для реального торжества немного видоизменяют.
Карантин застал бренд Reverie.dress в самый неподходящий момент — когда едва открылся очередной салон в Праге. Тем не менее Анна Асеева видит в переходе всей жизни в онлайн-формат только плюсы. Поэтому приглашению на Odessa Fashion Day очень обрадовалась. Именно такой контент будет доступен и отечественным, и зарубежным клиентам. К тому же, событие яркое, модное и запоминающееся. Такой случай однозначно можно считать счастливым.
На 21 сезоне Reverie.dress представит 10 луков вечерней и свадебной моды. Это не коллекция, но все луки объединяет идея легкости, прозрачность и цветочные мотивы. Анна считает, что сегодня клиенты стремятся совместить женственность и комфорт. И глядя на то, как наряды этого бренда в себе все это успешно сочетают, мы убеждаемся — это вполне возможно.




Sofolook
Анастасия Ковальчук
Дизайнер бренда Sofolook предрекает в будущем сезоне движение в сторону комфорта и свободного легкого силуэта. Анастасия Ковальчук отмечает, что если раньше женщины подчеркивали хорошую фигуру обтягивающими платьями и мини, то сегодня они ставят акцент на своем внутреннем содержании. Даже при очень хороших внешних данных декольте больше не такие глубокие, а длина едва открывает колени. Женственность, скромность, элегантность — доминирующий тренд. И вряд ли он когда-либо утратит актуальность.
Она подготовила для Odessa Fashion Day коллекцию под названием «Пробуждение». Это настоящий триумф чувственности, женственности и весны. Вышивка, цветочные принты и струящиеся ткани — все нам говорит о том, что несмотря ни на что жизнь продолжается. Законы природы побеждают, и женская энергия пробуждает мир.
21 сезон в диджитал-формате, по мнению Анастасии Ковальчук — это настоящий прорыв. Показы увидит намного больше зрителей. Даже те, кто ранее не мог приехать на мероприятие. Это стирает границы и преграды. Поэтому она уверена, что после возвращения в обычному ритму жизни такие съемки не потеряют актуальности, и потребность в них будет расти сезон от сезона.




Semenenko
Оксана Семененко
Камни, кристаллы и обтягивающие платья представит на подиуме бренд Semenenko.for.women. Несмотря на то, что дизайнер Оксана Семененко считает, что сейчас особым спросом пользуется спортивная и практичная одежда; она отмечает, что интерес к вечерней моде никуда не делся. Просто такие наряды ждут своего времени. Ведь блеск и изысканную сексуальность в женском гардеробе ничем невозможно заменить. Еще немного — и карантин сдаст свои позиции, а женская страсть к стразам и кристаллам снова будет формировать наш гардероб. Ведь это — часть нашей сути.
Оксана Семененко с удовольствием приняла приглашение на Odessa Fashion Day. Приятное волнение и восторг вдохновения не покидают ее ни на минуту, а потому набор луков все еще дополняется. Так что нас точно ждут сюрпризы. Диджитал-формат, по ее мнению, — прекрасный выход из положения, чтобы преодолеть всеобщее карантинное уныние и показать, что от красоты и элегантности никто не отказался. И пусть сегодня мы не можем строить никаких точных планов на будущее, но офлайн-мероприятия обязательно снова вернутся в нашу жизнь, и мы сможем снова блистать.




Dalauri_design
Аурика Далы-Узун
Изделия этого бренда интегрировали колоритные гобелены в верхнюю женскую одежду. Это носибельные наряды с уместной долей экстравагантности. Дизайнер Аурика Далы-Узун считает, что в будущем сезоне нам следует обратить внимание на свободный крой, легкие ткани и асимметрию.
Для Odessa Fashion Day она подготовила 10 луков с 4 сюжетными линиями, которые отражены в гобеленах. Зрители увидят костюмы, верхнюю одежду и платья. Идею диджитал-формата для модного показа считает очень удачной, поэтому, не раздумывая, дала согласие на участие и приступила к подготовке. Прямые эфиры привлекут внимание большой аудитории, которая всегда с любопытством следит за закулисьем модной жизни. А качественный контент поможет клиентам из других стран приблизиться к доступной экстравагантности, которую Аурика успешно смогла адаптировать для повседневной жизни. Ведь некоторые европейские кутюрье уже работали с гобеленами, но их вариации так и остались подиумными.




Sophy G
Креативный
директор Елена Гейдер
Бренд Maison Sophy G не менее 3-х лет соблюдает принцип осознанных коллекций. В luxury-сегменте или, как его еще называют, «тяжелом люксе», в котором он занял свое место, эти тенденции наблюдаются давно. Большинство клиентов тщательно подбирают капсульные коллекции. Ведь они многофункциональны, носибельны и, конечно, отражают современные тренды.
Елена Гейдер считает, что этим летом будет актуальна любимая всеми современная классика. Она удобна, комфортна, довольно проста по крою, но дорогая в деталях, тканях и фактуре. Эти качества помогают стать прекрасным фоном для отражения хорошего вкуса клиента.
Съемки показа без зрителей — вынужденная мера, но очень перспективная идея, считает Елена. Она уверена, что в дальнейшем можно будет достаточно успешно совмещать два вида мероприятий. Никаких трудностей, только новые возможности для проявления творческой мысли.




Timofeev
Даниил Тимофеев
Дизайнер бренда TIMOFEEV среди основных трендов 2020-2021 выделяет: минимализм из 90-х, принт polka dots (узор в горошек), одежду из кожи, брючные костюмы, длину мини, джинсовый Тотал-лук, пышные рукава и бахрому. Цветами-фаворитами он называет все оттенки золота и оранжевого и классический синий.
На будущее Даниил Тимофеев планирует отразить в своих коллекциях Sustainable fashion. А пока что он готовился к Odessa Fashion Day точно так же, как и к офлайновому варианту. Да, луков чуть меньше, но масштаб самого мероприятия никак не уступает привычному формату. Более того, он считает, что для дизайнеров это шанс показывать больше своих коллекций в течение года. Это очень перспективная идея, которая лишь открыла новый сегмент возможностей для преданных моде и красоте людей.




Bendus
Карина Бендус
Никаких прогнозов, тенденций и трендов! Дизайнер бренда BENDUS не оставляет чужим подсказкам и шаблонам места в своих коллекциях. Там царят только ощущения, настоящие эмоции и переживания. Если вам тоже претит чужое мнение в вашем гардеробе, то показ этого бренда вас не разочарует.
Для подиума Odessa Fashion Day Карина Бендус выбрала 10 луков из коллекции «Великие 60-е» которую она успешно показала в Киеве 2,5 месяца назад. Дефиле проходило как мини-спектакль о любви, страсти, ссорах и трогательном примирении. Она считает, что после паузы в публичной жизни зимой 2020-2021 нам захочется носить яркие и нестандартные вещи. Желание с головой погрузиться в жизнь непременно найдет свое отражение в нашем гардеробе. На подиуме она в присущей ей манере интерпретирует человеческие переживания.
Диджитал-формат для 21 сезона считает гениальным решением, которое несравнимо расширит аудиторию и позволит клиентам «посмаковать» понравившиеся наряды. Это логичная оптимизация и глобализация процессов. Вообще же карантин, по мнению Карины Бендус, это прекрасный шанс уделить внимание семье, дому, себе и провести общую перезагрузку творческих планов. Поэтому Карина видит по всем происходящем лишь положительные стороны.
Итак, 8 и 9 мая следим за бекстейджами в Инстаграм и Фейсбук Odessa Fashion Day и ждем показов коллекций, которые дадут модные тизеры сезона осень-зима 2020-2021.



