Audi-бранч в Mamma Italia: завтрак с видом на одесскую оперу
11 сентября на летней террасе колоритного ресторана Mamma Italia, расположенном в самом сердце Одессы, собрались позавтракать и пообщаться в непринужденной атмосфере поклонники итальянской кухни и немецкого автомобильного бренда Audi.
Перед началом бранча ведущий мероприятия Павел Козлов предоставил слово шеф-повару ресторана Александру Петренко.


Он рассказал о том, почему клиенты выбирают Mamma Italia, и представил блюда, которыми собрались угощать гостей Audi-бранча:
— Наш ресторан любят, потому что в классические итальянские блюда мы добавляем разнообразные новые вкусы. Сегодня гостей мы порадуем: маффинами из рикотты с банановой карамелью и меренгой из соуса юдзу, кукурузой в пармезане, круассаном с лососем, свежим огурцом и кунжутом, сыром камамбер в ореховой панировке с малиновым соусом, брускеттой с прошутто, брускеттой с кремом из авокадо, фирменными клаб-сэндвичами, трюфельным маслом и, конечно же, нашими знаменитыми пиццами. В качестве десерта мы приготовили сладкие круассаны с кремом из сосновых шишек. Приятного аппетита!





Легкости мероприятию придавала живая итальянская музыка. Звучали Lasciatemi cantare, Mambo italiano и другие известные композиции. Казалось, будто такая атмосфера продлевала лето и способствовала приятному общению в субботнее утро. Ну и, конечно, ни один фуршет не обходится без бокала ароматного вина. Причем, как рассказали нам в Mamma Italia, летом здесь часто баловали посетителей завтраками с безлимитным Prosecco, и обязательно будут практиковать это в дальнейшем.



Майк Альнабульси, маркетинг-директор G-Group, рассказал о коллаборации с Audi Центр Одесса Юг и выборе формата встречи:
— Мы решили провести совместное мероприятие именно для клиентов Audi Центр Одесса Юг, потому что это флагманский салон компании в Украине с одним из лучших автосервисов именно в нашем городе. А Mamma Italia — это всегда красиво, качественно и вкусно. Так что мы отлично дополнили друг друга. Организовали мероприятие в формате networking, чтобы оно не было слишком официальным для людей, объединенных общими интересами.

Гостям, которым первыми удалось оставить в Google отзыв о Mamma Italia, повезло выиграть подарочные сертификаты номиналом 1000 грн на блюда из меню ресторана. Один из везунчиков поделился с нами эмоциями от победы и от формата мероприятия в целом.


— Очень приятно и даже немного удивительно именно так собраться в субботнее утро: в прекрасном месте в центре города. Особенно радует, что мало автомобилей, и можно пообщаться в спокойной атмосфере. Кухня отличная, как и идея проведения мероприятия. Сертификат планирую использовать для заказа пиццы, я и мой сын ее очень любим.

Настоящим украшением бранча стали новенькие Audi RS e-tron GT, припаркованные вблизи летней террасы. Желающих ознакомиться с характеристиками и сфотографироваться возле электрокаров было много. Возможно, совсем скоро кто-нибудь из гостей бранча станет счастливым владельцем этой роскошной ракеты.





Юлия Кучеренко, маркетолог Audi Центр Одесса Юг, рассказала о новой стратегии коммуникации с клиентами и совместных с компанией G-Group планах.
— Последние полтора года были довольно-таки тяжелыми для всех. Несмотря на то, что продажи наших автомобилей возросли, мы прекрасно понимаем, что все в какой-то степени выгорели и устали. В этом году мы решили дарить яркие позитивные эмоции нашим клиентам. Например — этот бранч в потрясающем месте, где очень вкусно, да еще и с видом на оперный театр. Летом мы организовывали автокинотеатр для клиентов Audi, проводили разные группы по программе лояльности. Поскольку владелец компании G-Group наш любимый клиент, мы решили провести совместное мероприятие. Это наш первый опыт, но в дальнейшем мы хотим организовывать что-то подобное на постоянной основе в коллаборации с G-Group.

