CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT: код первоклассного сервиса
2020 год испытал бизнес на прочность: многим предпринимателям пришлось приспосабливаться к новым условиям рынка, но главная цель в 2021 — переход от адаптации к росту. И чтобы достичь желаемого результата, вам нужно научиться понимать своих клиентов — предсказывать их поведение и опережать желания.
Какие действия нужно выполнять и как получить симпатию потенциальных клиентов — расскажут во время десятой ежегодной конференции CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT.
В течение одного дня вы узнаете:
- о новейших СХ-трендах 2021 года и как стать передовой компанией в эпоху перемен;
- о том, как построить эффективный Сustomer Experience Journey (путь клиента от появления желания купить товар до становления фанатом бренда);
- о том, как получить/усилить клиентскую симпатию к бренду.
Спикерами мероприятия выступят сеть супермаркетов «Сильпо», онлайн-сервис MEGOGO, сеть лабораторий «Cинево», OLX, OTP Bank Ukraine, Fedoriv Group, Red Bull и другие.
Что? CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT
Где? Kyiv Event Hall
Когда? 19 февраля
Формат: онлайн и офлайн