Афиша CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT
афиша

CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT: код первоклассного сервиса

2020 год испытал бизнес на прочность: многим предпринимателям пришлось приспосабливаться к новым условиям рынка, но главная цель в 2021 — переход от адаптации к росту. И чтобы достичь желаемого результата, вам нужно научиться понимать своих клиентов — предсказывать их поведение и опережать желания.

Какие действия нужно выполнять и как получить симпатию потенциальных клиентов — расскажут во время десятой ежегодной конференции CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT.

В течение одного дня вы узнаете:

  • о новейших СХ-трендах 2021 года и как стать передовой компанией в эпоху перемен;
  • о том, как построить эффективный Сustomer Experience Journey (путь клиента от появления желания купить товар до становления фанатом бренда);
  • о том, как получить/усилить клиентскую симпатию к бренду.

Спикерами мероприятия выступят сеть супермаркетов «Сильпо», онлайн-сервис MEGOGO, сеть лабораторий «Cинево», OLX, OTP Bank Ukraine, Fedoriv Group, Red Bull и другие.



Что? CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT

Где? Kyiv Event Hall

Когда? 19 февраля

Формат: онлайн и офлайн