DigitalConf 3.0: тренд на искренность, ценность аналитики и феномен Clubhouse — все, что вы могли пропустить!
На 2020 год у ивент-агентства VIZART Events были грандиозные планы — провести 7 тематических конференций на тысячу человек каждая. Увы, пандемия COVID-19 и последующая за ней волна локдаунов внесли свои коррективы. И если некоторые мероприятия, например, WomanConf, 3.0, состоялись с задержкой на несколько месяцев, то DigitalConf 3.0 «переехала» в 2021-й. Однако 2020-й стал годом, когда вся digital-сфера получила ряд вызовов и сильно трансформировалась. Именно о том, каковы сейчас главные тренды в интернет-рекламе и маркетинге с учетом опыта «года на удаленке», и говорили спикеры.
Встреча началась выступлением организатора мероприятия Артема Визарта: «Каждый пришел сюда за чем-то своим. Моя же задача — помочь вам извлечь из этого максимум пользы». Полезного контента действительно было предостаточно. Говорили о необходимости проведения аналитики данных на всех этапах кампаний, рассматривали кейсы, спорили, эффективен ли личный бренд или его значение преувеличено, и даже раздавали деньги всем участникам.

Не обошлось без горячего обсуждения новой соцсети Clubhouse, которая буквально ворвалась в digital-пространство несколько недель назад: некоторые эксперты уже называют ее «голубым океаном». Спикеры и зрители активно делились инвайтами, обсуждали свой опыт пребывания «в клубе» и приглашали побеседовать в «комнатах» — конечно же, на тему маркетинга и интернет-рекламы.
Итак, как же прошла DigitalConf? Читайте в обзоре Folga’.
Борис Гуртовой: «Спасибо Зеленскому, что он открыл digital миру политики»
Тема: «Политический SMM»
Агентство Бориса, Trixter Digital, непосредственно участвовало в предвыборных кампаниях 2019 и 2020 годов, а среди клиентов — два независимых кандидата, прошедших в Верховную Раду. Спикер рассказал обо всех этапах предвыборной гонки, как вести соцсети кандидата, почему командная работа эффективнее одного специалиста-универсала и сколько вам понадобится успокоительного, чтобы дождаться результатов голосования.

Борис Гуртовой — основатель и руководитель агентства Trixter Digital
Виталий Астахов: «Есть способ разобраться с нехваткой средств и решить невыполнимые, на первый взгляд, задачи»
Тема: «IT-продукты, которые помогут покончить с бедностью»
Виталий Астахов презентовал два амбициозных проекта, которые, по его словам, помогут решить проблемы бедности и безработицы. Первый, сервис Brokfucker, одновременно помогает начинающим инвесторам и развивающемуся бизнесу. Ведь что может быть эффективнее, чем свести в одном месте тех, у кого есть свободные деньги, с теми, кому они нужны для бизнеса? Второе, приложение No Frost, чей слоган: «С нами ты можешь все!», дает возможность быстро решить любой организационный вопрос — от запуска флешмоба до поиска человека, который сфотографирует вам вывеску магазина в другом городе. Вы просто даете запрос через сервис, а он показывает его потенциальным исполнителям!

Виталий Астахов — основатель и владелец приложения No Frost и сооснователь платформы BrokFucker.com
Владислав Плужниченко: «Неважно, какой будет год: аналитика и цифровизация процессов — это must have, если вы хотите развивать бизнес»
Тема: «ТОП 3 must have инструмента, которые помогают нам ставить рекорды окупаемости в рунете»
«Владислав Плужниченко — самый нудный человек по версии команды Red Hamster, потому что я мыслю, говорю и слежу цифрами», — так спикер представляет сам себя. И сразу же приступает к демонстрации кейсов и сводных таблиц с данными, расчетами и формулами. По словам Владислава, между трафик-менеджерами и отделом продаж всегда будет война, пока должным образом не настроена аналитика. А благодаря цифровизации вы сможете в реальном времени видеть, на каком этапе работа провисает.

Владислав Плужниченко — основатель маркетинг-агентства Red Hamster
Валерия Ионан: «Мы работаем над тем, чтобы в Украине появился полноценный орган помощи предпринимателям»
Тема: «На пути от государственного бренда до lovemark. Кейсы «Дія.Бізнес» и «Дія.Цифрова освіта»
«Нас в школе и вузе не учат быть предпринимателями, — рассказывает Валерия. — Доступ к деньгам и консалтингу ограничен, цифровая грамотность низкая, поэтому бизнесу у нас учатся на своем опыте». Именно поэтому, по словам спикера, такую важность имеет массовое обучение компьютерной гигиене — то, чем занимается платформа «Дія.Цифрова освіта». Валерия рассказала, как важна роль спикеров для правильной подачи обучающих материалов, какая аудитория выбирает актрису Ольгу Сумскую, а какая — рэп-исполнительницу Alyona Alyona. Следующий же этап после повышения компьютерной грамотности — помощь локальному бизнесу. Валерия надеется, что впоследствии у нас в стране получится ввести повсеместное обучение предпринимательству со школьной скамьи.

Валерия Ионан — заместитель Министра цифровой трансформации по вопросам евроинтеграции
Александр Селезнев: «Ресурсы приумножаются при платформенной организации»
Тема: «Выживут только предприниматели»
Александр был краток: тезисно рассказав о преимуществах платформенной организации, он передал слово своей коллеге Марии Яроцкой. Она, в свою очередь, представила публике экосистему для бизнеса Innovation Kitchen, призванную остановить отток специалистов из Одессы. «Чтобы поддержать ваш бизнес, мы непосредственно даем вам деньги!», — подытожила спикер.

Александр Селезнев — продакт-менеджер и девелопер проектов группы компаний «Пространство»
Влад Ясько: «Контент должен быть не красивым, а эффективным»
Тема: «Тренды Instagram. Что будет работать для бизнеса и личного бренда в 2021-м?»
«О себе не буду говорить — это антитренд, от саморекламы все устали», — Влад сразу же приступает к демонстрации самых новых и интересных digital-инструментов. Убедиться в их полезности можно было с первых же минут, когда зрители опробовали чат-бот в Instagram спикера и получили от него бонусные материалы. За время выступления также разобрали то, насколько видоизменились алгоритмы соцсетей, что безнадежно устарело, а что — и вовсе миф. Коснулись темы личного бренда, ведь это то, о чем мы сегодня слышим на каждом шагу, но при этом все вкладывают в это понятие свой смысл. Главным же трендом 2021 года Влад считает искренность.

Влад Ясько — предприниматель, блогер, основатель самого маcштабного Instagram-агентства в Украине BrandU!
Илья Рейниш: «Скрипт сильнее импровизации»
Тема: «Как продавать БОЛЬШЕ? На основе ключевых маркетинговых показателей»
По мнению Ильи, излишнее полагание на опыт и интуицию могут быть опасными штуками, если вы хотите делать бизнес. Он не боится вступать в спор с остальными спикерами, заявляя, что в мире нет ни единого большого бизнеса, который полностью построен на личном бренде (за исключением Tesla, но и тут 50/50). Тогда — что же сильнее личного бренда? «Система», — отвечает Илья. Этот вывод основывается на аналитике всех этапов работы, при этом спикер предостерегает, что аналитика ради самого процесса эффективной не будет. На примерах из личной практики Илья рассказал, как выстроить взаимоотношения между маркетологами и продажниками, почему лиды надо заслуживать и как правильно мотивировать сотрудников.

Илья Рейниш — совладелец образовательной платформы LABA
Сергей Глущенко: «Сердце — это двигатель проекта»
Тема: «Зачатие БРЕНДА»
Во время выступления Сергея все, переключившись с мира данных и соцсетей, обсудили рождение бренда с философской точки зрения. На примере доброй сказки из детства — «Винни-Пух и все-все-все» — спикер объяснил, почему неуклюжий, но обаятельный медвежонок остается самым популярным и любимым героем при том, что история полна ярких персонажей. По мнению спикера, все, что мы создаем, — зеркальное отражение нашей личности. Поэтому нужно любить себя и распространять эту энергию дальше. Только так есть шанс навести порядок в нашем хаотичном мире.

Сергей Глущенко — эксперт в теме брендинга
Андрей Шатырко: «Люди хотят покупать энергию. TikTok — именно об этом»
Тема: «Как эффективно работать с YouTube и TikTok?»
«Самая основная история — всегда идти в новизну!», — рассказывает Андрей и сразу же касается вопроса новой соцсети Clubhouse. По его мнению, это интересное приложение, однако не стоит бросать проверенные платформы и полностью переключаться на новичка: «Если в Clubhouse пока больше спикеров, чем слушателей, то зрителей в этом мире — миллионы». Помимо разговоров об инструментарии TikTok и YouTube, Андрей дает советы о том, как подходить к созданию контента: не быть идеальными — шершавость всегда выигрывает; поступать от сердца, потому что клиент это ощущает; внимательно потреблять чужой контент; сначала влюбить в себя, а потом делать полезные и продающие материалы. «А если в вас влюбились, — вам можно все», — подытоживает спикер. И да, о «Холостячке» почти не говорили!

Андрей Шатырко — YouTube-специалист, основатель агентства видеомаркетинга SHATYRKO
Андрей Федорив: «Маркетинг — это не сбыт, а наука о создании нового, востребованного и уникального»
Тема: «Бренды и бизнес»
Digital-конференция была бы неполной, не пройди хотя бы одно из выступлений онлайн! Андрей Федорив, хедлайнер мероприятия, к сожалению, не смог приехать лично, но это не помешало ему провести насыщенный прямой эфир, а после — ответить на вопросы зрителей.
По мнению спикера, 2020-й стал самым успешным годом для digital-маркетинга, в первую очередь за счет брендов топ-класса. Он также советует найти классную «боль», решить ее и рассказать об этом миру. «Все спрашивают — где секрет успеха? Делайте то, чего не делают другие. Дифференцируйтесь!» Андрей также присоединяется к мнению ранее выступавших спикеров о том, что главная история последних лет для бренда — быть правдивым.

Андрей Федорив — основатель и СЕО FEDORIV GROUP
















Folga’ благодарит ресторан фламандской кухни BRUNO за предоставленный для нашего розыгрыша сертификат на 2000 грн.
Прочитав этот обзор, вы поняли, что вам срочно требуется машина времени, чтобы все-таки попасть на конференцию? Есть способ проще: обращайтесь к команде Vizart Events и приобретайте видеозапись мероприятия.
