Forbes назвал 100 самых дорогих мировых брендов
Уже традиционно издание Forbes публикует рейтинг самых дорогих брендов текущего года. 2020 год не стал исключением, и в новый ТОП вошли 100 крупнейших компаний общей стоимостью около 2,54 триллионов долларов.
Список включает в себя компании с различными видами деятельности: это производители ПО и техники, стриминговые сервисы, модные бренды, сети ресторанов и прочие. Предлагаем ознакомиться с первой десяткой лидеров:
- Apple — стоимость 241,2 млрд долларов;
- Google — 207,5 млрд долларов;
- Microsoft — 162,9 млрд долларов;
- Amazon — 135,4 млрд долларов;
- Facebook — 70,3 млрд долларов;
- Coca-Cola — 64,4 млрд долларов;
- Disney — 61,3 млрд долларов;
- Samsung — 50,4 млрд долларов;
- Louis Vuitton — 47,2 млрд долларов;
- McDonald's — 46,1 млрд долларов.
Стоит отметить, что штаб-квартиры большей части этих брендов расположены на территории США (более 50%). По словам Forbes, рейтинг из-за эпидемии COVID-19 по сравнению с прошлым годом сильно изменился — дорожать стали онлайн-магазины, стриминговые сервисы и платформы для цифровых платежей. Кроме того, по информации того же источника, в ТОП этого года попали и новые бренды, вроде Nintendo, Burger King, Hennessy и AXA, а Philips, Hewlett Packard Enterprise, Nissan и Kellogg's, которые долгие годы сохраняли свои лидерские позиции, — упали в цене.
Источник: forbes.com
Фото: Morning Brew на Unsplash