Global Inspiring Forum 2020 — главные тезисы события
Карантин повлиял на многие сферы нашей жизни, особенно на бизнес. Одним предпринимателям пришлось закрыть свои когда-то процветающие дела, а другим выпала возможность приспособиться к реалиям «панденомики» и стать еще сильнее. Но как создать лучшую стратегию роста в условиях новой реальности? Об этом и не только рассказали культовые мировые эксперты на Global Inspiring Forum 2020 «Happy New Normal!» в Киеве.
Форум в этом году впервые прошел в гибридном формате, и на большой сцене несколько знаменитых спикеров делились обобщенным опытом двух тысяч топ-менеджеров ведущих компаний.
Хедлайнером Global Inspiring Forum 2020 выступил Кьелл Нордстрем, всемирно известный шведский футуролог, профессор экономики Стокгольмской школы экономики и автор многих бестселлеров. По словам Кьелла, пандемия — это машина времени, а кризис, вызванный COVID-19, — кислота, которая разъедает все слабые места. Футуролог отметил: «Некоторые страны уже сейчас декларируют, что являются не государствами, а цивилизациями со своей религией, историей и уникальной идеей. Мир движется к тому, чтобы стать тремя, четырьмя или пятью цивилизациями. И пандемия только ускорила этот процесс».
Главными тезисами выступления Томаса Энглеро, директора по инновациям IBM Nordic, эксперта в области искусственного интеллекта и новых технологий и спикера TEDx стали:
— Пока мы сидим на карантине, возникает ощущение, что весь мир уменьшился. Однако, как ни парадоксально, сейчас лучшее время для развития инноваций. Почему? Потому что мы готовы принимать технологии, которые помогут нам в новой реальности, формирующейся уже сейчас».
Кен Сегалл, экс-креативный директор Apple, идеолог концепции «i» в iPhone, iMac, iPad и iPod, рассказал зрителям о том, какую роль играет при создании глобального продукта степень его простоты:
— Самая важная задача успешной компании – сделать так, чтобы все ваши клиенты, используя ваш продукт, чувствовали себя просто и естественно. Даже самые лучшие компании иногда спотыкаются, и это нормально. Поэтому люди остаются с Apple, даже если с компанией случается что-то негативное.
Дженн Лим, СЕО консалтинговой компании Delivering Happiness, консультант по корпоративной культуре более 350 мировых брендов, в числе которых Facebook, McDonald’s, Starbucks, Morgan Stanley, озвучила важный месседж:
— Как нам подготовить компанию к новой эпохе адаптивности? Нужно начинать с себя. Как начинать с самого себя? Определите свои ценности и ценности компании, проанализируйте, как они соотносятся между собой? Ценности на стене в вашем офисе — коррелируют ли они с внутренними ценностями ваших руководителей и сотрудников? Ведь мы приходим в офис за счастьем.
Фото: Андрей Жилин