Новый логотип Volkswagen
ТОП-подборки

Логотипы брендов до и после коронавируса

Всем известно, что сейчас в мире бушует коронавирус. И, чтоб предотвратить его распространение, власти по всему миру ввели карантин. Но многие люди по-прежнему не придерживаются советов правительства и продолжают жить, как и раньше, будто ничего не происходит. Для того чтобы образумить людей и все же заставить нас посмотреть на ситуацию другими глазами, бренды, кроме того, что помогают больницам и больным, также изменяют и свой внешний вид. Касаются изменения пока что только логотипов. Мы нашли несколько известных компаний, которые уже пошли на такой шаг, а также подыскали и концепты.

McDonald’s

Бразильское подразделение известной сети быстрого питания «Макдоналдс» решило напомнить клиентам, что стоит соблюдать изоляцию. Поэтому дизайнерам фастфуда пришлось повозиться с логотипом. Изменению подверглись две золотые арки, образующие букву «М», которые решили разделить. Этот жест символизирует то, что люди на время должны разлучиться. Изменения временные и коснулись только иконок соцсетей. Менять логотип в офлайне владельцы пока что не собираются.

Audi

Известный автопроизводитель Audi решил также напомнить миру о том, как важно оставаться дома, и подверг свой логотип изменениям. Раньше логотип выглядел, как ряд из четырех серебряных колец, переплетенных между собой. Теперь же эти кольца разорвали. Комментирует компания это так: «Держите дистанцию, будьте здоровы, поддерживайте друг друга — в этом мы вместе».

Volkswagen

Еще одна известная компания по выпуску автомобилей, Volkswagen, также решилась присоединиться к движению. Две буквы «W» и «V», которые находились друг над другом — разошлись, образовав большое расстояние. В ролике Volkswagen говорит, что стоит оставаться дома и держать дистанцию для преодоления кризиса, а также благодарит за соблюдение этих правил.

Coca-Cola

У многих этот бренд ассоциируется с Новым годом или семейными праздниками, на Западе так уж точно. И, как ни странно, именно напиток, который раньше призывал потребителей пить его вместе с кем-то, — сейчас говорит совсем обратное. На Тайм Сквере в Нью Йорке появилась реклама, где надпись Coca-Cola больше пишется не слитно. Известный бренд также сделал подпись: «Находиться отдельно — лучший способ быть вместе». Что еще раз подчеркивает важность того, что стоит оставаться дома.

Pornhub

Известный сайт для взрослых не только сделал бесплатный премиум для всех, но также и поменял на время карантина свой лого. Теперь Pornhub звучит, как Stayhomehub. Чего не сделаешь ради одиноких пользователей...

Lamoda

Эта компания решила не менять расстояние между буквами, а просто на время поменяла их местами. Несколько махинаций с «d» и «m», и теперь новое название Lamoda — Ladoma. Получилось оригинально и очень доступно.

Partners in Crime

Не очень известное в наших широтах креативное агентство Partners in Crime заменило использованное в логотипе рукопожатие на приветствие кулаками. Таким образом они показали людям, что рукопожатие также может стать причиной заражения коронавирусом. Вот теперь интересно, а Nokia так сделает?




Кроме официальных изменений логотипов, Сеть наполнили и концепты словенского художника и дизайнера Юре Товрльяна. Креативщик первым додумался изменить существующие логотипы мировых брендов под суровые реалии карантина. У себя на странице в Behance дизайнер разместил 16 логотипов. Глядишь, компании увидят и захотят себе сделать что-то такое. И было бы неплохо, хотим сказать.

Mastercard

В новом логотипе компании мужчина решил отделить друг от друга два круга, и надпись MasterCard, которая писалась раньше слитно, теперь пишется раздельно.

Starbucks

Известной сирене из крупной сети кофеен Юре решил приделать маску. Ну правильно, зачем бедная будет рисковать своим здоровьем?

NBA

На оригинальном логотипе баскетболист бежит с мячом. У этого же художника спортсмен уже лег и чем-то занимается в ноутбуке.

Nike

Всем знаком слоган бренда: «Просто сделай это». Теперь его изменили и звучит он как: «Просто ничего не делай».

Mobil

К названию нефтяной компании «Mobil» теперь добавили букву «i». Если в обычном варианте слово значит «мобильный», то в варианте «iMobil» — наоборот, «неподвижный».

Олимпиада

Олимпийские кольца пришлось тоже разделить, ведь важно соблюдать дистанцию.

Linked in

Известный сайт для поиска работы стал называться Locked in. Если раньше название означало «связанный» или «соединенный», то в новом варианте «заблокированный», «запертый».

United Airlines

А авиакомпании United Airlines пришлось сменить слово «United» («единый») на Divided («разделенный»).

Target

Сеть американских розничных магазинов стала вообще «легкой мишенью» («Easy Target»), что сигнализирует о том, что каждый сейчас легкая добыча для вируса.

GoodYear

Автомобильным шинам GoodYear в связи с эпидемией пришлось стать BadYear. Новое название очень красочно описывает новый 2020 год.

US Open

Из-за закрытых границ США пришлось сделать закрытым и чемпионат США по теннису «US Open».

Corona

Пиву Corona сейчас не позавидуешь, как и украинской шоколадке «Корона», сами знаете почему. И поэтому в новом названии компания, производящая алкогольные напитки, так и говорит: «Нам нужно новое название».

Intel

Известная во всем мире надпись «Intel inside» уже не будет прежней. Ведь пришлось отказаться от слова «Intel» и заменить его на «Stay». Такая замена создала новую фразу «Оставайся внутри» («Stay inside»).

YouTube

Видеохостингу тоже пришлось несладко из-за карантина. Теперь плей сменился на паузу. Либо же это две полоски, а что они означают — решать вам.

Booking.com

Как же не упомянуть и о любимом сервисе всех туристов Booking.com?! Раньше, когда можно было путешествовать, люди могли бронировать номера в отелях и хостелах. Теперь из-за пандемии приходится лишь смотреть. О чем говорит и новое название сайта «JustLooking.com».

FedEx

Досталось и любимой всеми американцами федеральной почте (Federal Express). Теперь почта называется FedUp, что в русском варианте означает «сыт по горло».




Изучал логотипы: Георгий Уколов.

Источник фото: McDonald’s, Audi, Volkswagen, Coca-Cola, Pornhub, Lamoda, Partners in Crime и Jure Tovrljan на Behance.

дата публикации: 27 мартa 2020