Louis Vuitton представил игру, приуроченную к 200-летию основателя бренда
В последнее время бренды все чаще стараются привлекать молодую аудиторию. Уже сейчас многие из них адаптируются под digital-пространство и даже пишут собственные игры. Так еще в прошлом году поступили в Balenciaga, представив свежую коллекцию одежды и аксессуаров при помощи онлайн-игры, проходя которую, пользователи могли ознакомиться с новыми образами. Теперь же налаживать отношения с подрастающим поколением взялся старинный модный дом Louis Vuitton.
В честь 200-летия Луи Виттона, основателя дома, бренд представил видеоигру Louis The Game, которую сейчас можно установить на устройства под управлением iOS и Android. Главный герой — талисман LV Вивьен, кукла, украшенная фирменной монограммой модного дома.
В игре показаны подробности жизни выдающегося кутюрье, который в 14 лет отправился в Париж, чтоб изменить мир моды; история семьи Виттон, инновационное видение бренда, а также знаковые показы и коллаборации. Игроку предстоит путешествовать по вселенной Louis Vuitton, собирать свечи, открывающие сундуки, в которых находятся карточки с интересными фактами о модном доме.
Отдельно стоит отметить и то, что любой пользователь сможет в процессе игры коллекционировать самые настоящие NFT-токены. Что за зверь такой этот NFT, мы рассказывали здесь.
Источник: qz.com
Фото: play.google.com