Самые впечатляющие обложки Vogue 2020 года по версии Folga’
Модный журнал Vogue давно пытался экспериментировать со своими обложками, но самый пик изменений в дизайне главной страницы пришелся на 2020 год. Начиная с января текущего года свой внешний вид успели изменить/изменят итальянское, португальское, британское, американское, а с недавних пор и украинское подразделение издания. Самое интересное, что к экспериментам теперь открыты многие страны, и наблюдать за Vogue в новом амплуа мы будем еще долго. Если добавить к энтузиазму журнала еще и сложившуюся во всем мире ситуацию с коронавирусом, защиту экологии и отстаивания равных прав в обществе, то можно получить очень интересный коктейль, который выливается в весьма необычное творчество. Мы отобрали несколько впечатляющих обложек, которые уже увидел/увидит мир, и с радостью готовы показать их.
Январь 2020

Первооткрывателем в области экспериментов со своей обложкой стал, как ни странно, итальянский Vogue, который впервые за всю свою историю использовал рисованные обложки. Аргументировали они свое решение тем, что написанные красками картины для обложки намного дешевле и экологичнее, чем обычная студийная фотография. Всего Vogue Italia представили 7 вариантов иллюстраций, исполненных итальянским фотографом Паоло Вентурой, американским живописцем Дэвидом Салле, японским иллюстратором персонажей Еситака Амано, автором комиксов Мило Манара, нью-йоркским иллюстратором Дельфиной Десан и африканской художницей Касси Намода.






Апрель 2020
В этом месяце настал, наверное, пик в творческом порыве дизайнеров и фотографов, которые и придумывают, как будет выглядеть новый номер. Немалую лепту внес и коронавирус, который помог журналу выйти за привычные рамки и сделать то, что раньше выглядело бы странно и непонятно.

В апреле Vogue Italia снова поразил читателей, на этот раз белой обложкой, которая, кроме того что символизировала благодарность врачам за оказанную помощь, означала начало чего-то нового. На улице уже май, а что именно имели в виду итальянцы — пока неизвестно.

Вскоре к движению присоединился и Vogue Portugal, изобразив целующуюся пару в масках. Вы с вероятностью 100 процентов где-то видели эту фотографию. Вскоре после выхода номера снимок с обложки Vogue стал вирусным и превратился в некий символ периода коронавируса.
Также апрель подарил множество анонсов о предстоящем дизайне журналов, но об этом — дальше.
Май 2020

Месяц только начался, а португальский Vogue уже бросил очередной вызов, на этот раз читателям. У себя на сайте и в соцсетях журнал опубликовал провокационный пост c вопросом: «Сможешь ли ты купить этот журнал, не видя обложки?». Понятное дело, такая рекламная кампания точно вызовет у покупателей интерес. Ведь до сих пор неизвестно, что будет изображено на обложке майского выпуска.

7 мая инициативу поддержали и Vogue Украина, выбрав главным изображением выпуска май-июнь иллюстрацию американского фотографа Елены Емчук. Хоть женщина и выросла в Нью-Йорке, но у нее украинские корни, поэтому она охотно принялась за создание обложки для самого что ни на есть карантинного выпуска Vogue.
Картинка получилась весьма необычной и имеет даже некий символизм: «Змея олицетворяет творческую силу, это символ перерождения, трансформации, исцеления и обновления жизненного цикла. Люди рука к руке — стремление к физической близости, в которой все мы так нуждаемся. Прикасаться друг к другу сейчас — опасно, и я хотела изобразить сцену целебного прикосновения. Пелену, мешающую девушке взглянуть на птицу, тоже развеивает рука. Птица символизирует пробуждение и освобождение. Палитра цветов призвана передать дух весны и возвращение к природе», — описывает Елена свое творение для Vogue Украина.
Июнь 2020

Об этой обложке американского подразделения Vogue стало известно еще в апреле, но выйдет выпуск лишь в июне. Журналу, видимо, тоже надоели обычные студийные снимки, и было решено опубликовать нечто такое, чего раньше не было. Выбор редакции пал на снимок розы, сделанный Ирвингом Пенном в 1970 году. А самое интересное, что нигде до 2020 года он не публиковался.

Еще одна заслуживающая внимания обложка Vogue — анонсированный июньский выпуск British Vogue. На главной странице во всей красе предстала 85-летняя Джуди Денч, которая вошла в историю как самый пожилой человек, когда-либо снимавшийся для обложки журнала Vogue. Как мы видим, все когда-то происходит впервые.
Судя по переменам, которые переживает журнал, Vogue из издания о моде превращается в некое зеркало, отображающее современные реалии. Интересно, что еще такого они придумают? Мы пошли искать дальше, а вы любуйтесь обложками и делитесь этим материалом с друзьями.
Фото: instagram/vogueitalia, vogueportugal, vogue_ukraine, voguemagazine, britishvogue
