«Школа життя»: стильная коллаборация брендов с MONATIK и подростками
«Школа життя» — это серия лайфхаков, которые точно пригодятся в повседневной жизни. Рассказал о ней MONATIK под свою же музыку. Такая творческая коллаборация между MONATIK, Rozetka и Fedoriv Agency очень отличается от обычного маркетинга со звездами.
Rozetka совместно с Fedoriv Agency презентовала оригинальную рекламную кампанию. Выход видео был приурочен к скорому началу школьного сезона.
Директор по маркетингу Rozetka Евгений Образок рассказывает
— Раньше я думал, что сентябрь влияет на нашу жизнь, только пока мы школьники. Но нет: мы выросли, и сентябрь — это уже университет, а потом это школа наших детей. Так и получается, что вся жизнь — школа. И каждый сентябрь мы так или иначе к ней возвращаемся.
Эта новая рекламная кампания от Rozetka обещает быть длинной, поэтому нас ожидает еще несколько детских видеолайфхаков по многим сезонным поводам.
Бренд-лидер Fedoriv Agency Валентин Панюта — о том, кто участвовал в съемках клипа
— Для съемок в клипе «Школа життя» мы пригласили девять талантливых детей, которым есть что сказать миру. А их голосом стал MONATIK — не просто популярная личность, но настоящий кумир миллионов. Это замечательный жизненный пример для молодежи.
Музыкальный ряд для видео был взят из трека MONATIK «То, от чего без ума».