SMILEFOOD первым в Украине внедряет систему kaizen
Сегодня, 2 июня, онлайн-ресторану SMILEFOOD исполняется 8 лет. В честь своего дня рождения компания вводит систему японского менеджмента kaizen, которую уже успешно используют бренды Toyota, Nissan, Canon, Honda, Komatsu и Panasonic.
Практика kaizen заключается в непрерывном совершенствовании процессов производства и разработки. Уже сейчас топ-менеджеры компании проходят обучение в Kaizen Institute Ukraine. Не обошли стороной курьеров, администраторов и поваров, которые тоже обучаются, правда, в digital-формате. Все это стало возможным благодаря гранту от Европейского банка реконструкции и развития.
8 лет — немаленький срок. За это время SMILEFOOD вырос из небольшого заведения в центре Одессы в налаженную систему с хорошей репутацией и большим потоком клиентов. Уже открыты франшизы в Николаеве и Херсоне, а в прошлом году SMILEFOOD запустил круглосуточную доставку по Киеву. В ближайшее время онлайн-рестораны появятся еще в двух городах Украины — Днепре и Харькове.


Главная особенность SMILEFOOD, в отличие от служб доставки, заключается в том, что онлайн-ресторан начинает готовить еду сразу же по поступлении заказа. Далее блюда передаются собственным курьерам, а те быстро и качественно доставляют их клиентам.
В компании даже разработали специальные сумки и коробки особых конструкций: только для роллов используют 17 разных видов упаковок! Более того, перед тем как вводить новое меню, блюда тестируют: курьеры возят их в течение трех-четырех часов, затем в компании проверяют результат и исправляют недостатки.
2021 год для компании тоже складывается удачно: в команду SMILEFOOD пришел обладатель премии Global Chef Awards 2017 Юрий Ковриженко и занял должность бренд-шефа. Кроме того, был запущен проект SMILEFOODER, дающий постоянным клиентам возможность получать 14% кешбэк от заказов.
В будущем онлайн-ресторан планирует создать центр собственного производства соусов и других заготовок и даже выйти на зарубежный рынок.