Сними Instagram-stories и стань участником благотворительной акции
Украинская студия FFFACE.ME, известная производством фильтров для Instagram, Snapchat и TikTok, запустила социальную инициативу для коллаборации брендов и благотворительных фондов. Компания будет бесплатно создавать Instagram-фильтры для некоммерческих организаций, а партнер — жертвовать средства за каждую сториз с этим фильтром и отметкой бренда.
Упоминание аккаунта дает охваты бизнесу, а чем больше будет отметок бренда, тем больше денег пойдет на благотворительность. Каждый, кто запишет сториз, сможет поучаствовать в благородном деле.
Дмитрий Корнилов, сооснователь и СEO FFFACE.ME комментирует новый проект:
— Сегодня бренды, как никогда, должны думать про собственную социальную ответственность и иметь свою позицию. Ведь без нее мы рискуем погрязнуть в бесконечной рекламной конкуренции и остаться обезличенными. Запуская FFFACE SOCIAL, мы даем компаниям и социальным проектам платформу для коллаборации и проверенный инструмент, который позволяет привлечь третьего участника процесса – потребителя.
То, что вырученные средства пойдут на благотворительность, не вызывает сомнений, ибо подобные акции проводятся не впервые: компания уже реализовывала аналогичные кейсы с фондами «Жизнелюб», «Не така як інші вона», запускала Instagram-флешмобы с UAnimals,«Агентами крові» и «Маршем Жінок». За все время общий охват аудитории приблизился к отметке в миллион человек.
Чтобы поучаствовать в акции, заполните форму на сайте.