Украинский шеф-повар Евгений Клопотенко стал лицом международной рекламной кампании Staropramen
Кулинарной карьере Евгения Клопотенко можно только позавидовать: всего пять лет назад парень пришел на шоу «МастерШеф», где удивлял судей своими необычными блюдами, а сегодня его, уже состоявшегося шеф-повара, наперебой приглашают в качестве эксперта, он управляет рестораном «100 років тому вперед» и является автором проекта CultFood. Недавно в жизни медийного кулинара появилось еще одно достижение — он стал лицом международной рекламной кампании бренда Staropramen.
Героями кампании, помимо Евгения, стали шеф-повар лондонского Turnips (ресторана-обладателя звезды Michelin) Томас Лидакявичус и известный фуд-блогер из Румынии Михаэла Савва. Они будут готовить блюда, используя в рецептуре пиво бренда.
Цель рекламной кампании от Staropramen Beer Snacks — поддержка ценителей пива, которые из-за карантина лишились возможности посещать пабы.

В прошлом году Евгений уже участвовал в кампании Staropramen City Break. Тогда кулинарный эксперт стал главным героем выпуска, посвященного Киеву, и рассказал об украинской национальной кухне.