Vintage Charity Market & Sova Picnic 2021: невероятное количество посетителей и концерт Нино Катамадзе
«Большие выходные» объединили на одном мероприятии одесситов и гостей города, тех, кому близка тема добрых дел, кто любит хорошую музыку, моду и колорит старой Одессы.
Атмосферной локацией для проведения очередного, 7-го Vintage Charity Market, и 2-го Благотворительного фестиваля Vintage Charity Market & Sova Picnic был выбран Одесский завод шампанских вин на Французском бульваре. Уже до открытия фестиваля у входа выстроилась огромная очередь. Посетители не могли дождаться, когда начнется это насыщенное по программе, доброе по духу и интересное по ассортименту товаров мероприятие.
Итак, что же такое Vintage Charity Market & Sova Picnic 2021? Прежде всего — это идея, которая всех объединила и вдохновила: помощь детским отделениям больниц. Например, в прошлом году за два дня удалось собрать более 4 миллионов гривен. В этот раз была цель собрать даже больше. Но сколько именно, станет известно чуть позже, после подсчета. Как же собираются эти средства? У фестиваля есть участники, партнеры и просто друзья. Первые реализуют свои товары с очень большой скидкой, вторые — делают взнос в благотворительный фонд фестиваля, а третьи помогают во всех процессах.




Ну и, конечно же, здесь царит неимоверно добрая, дружеская и веселая атмосфера. Прекрасное вино, фудкорт с едой из лучших ресторанов и море музыки от всеми любимых диджеев.

Сегодня масштаб фестиваля впечатляет. Чтобы разместить все вещи от друзей мероприятия, не хватило и действующего винного склада Одесского завода шампанских вин. А начиналось все 4 года назад в ресторане Fratelli. Там основательница Vintage Charity Market Диана Ставницер организовывала продажу собственных вещей. Очень быстро ее инициативу подхватили друзья, а потом и… Хотя, наверное, теперь и всех участников можно назвать друзьями по добрым делам.




Все партнеры Vintage Charity Market & Sova Picnic 2021 разместили стенды со своими товарами под открытым небом. Каждый внес свой вклад.
Татьяна Малыхина, директор санатория им. Горького (Gorkogo Health Resort)
Мы принимаем участие в Charity Market первый раз. Санаторий Gorkogo — знаменитая одесская лечебница, уже 120 лет помогающая восстановить и укрепить здоровье жителям и гостям Одессы. Первое упоминание о здравнице на этом месте датируется 1900-м годом! И с тех пор талантливые врачи сохраняют традиции лечения и оздоровления, сочетая их с самыми современными медицинскими методами и технологиями в медицинской реабилитации, все это основывается на использовании природных факторов, в частности, минеральных вод из собственных скважин, лечебной грязи и морского воздуха.


Мы сегодня проводим диагностику осанки, которая дает возможность проверить, как распределяется нагрузка в теле, какие есть искривления, проблемные зоны и с чем это связано. Реабилитолог консультирует и рекомендует, как это можно исправить, если есть необходимость.
Стоимость исследования — 200 грн, все деньги идут на благотворительность. Мы здесь для того, чтобы показать всем одесситам и гостям фестиваля, что здоровье можно сохранять и без лекарств.
Юлия Букалова, партнер Sokolroom
У нас большой список брендов, которые мы сегодня представляем. Это абсолютно новая одежда от украинских дизайнеров. На все скидка 50% и выше. Это уникальная возможность купить вещи, которые стоят по 7000 грн с таким дисконтом. Есть очень много аксессуаров, сумок. Причем у нас уже в первый день была допоставка, потому что в первые же несколько часов все очень быстро разобрали.


Кристина Башлий, заместитель маркетинг директора Ювелирного дома SOVA
Для бренда SOVA это первый опыт участия в таком благотворительном маркете. Мы следили за развитием Vintage Charity Market & Sova Picnic и в этом году не смогли остаться в стороне: проявили инициативу и связались с организаторами. Нам сложно было оценить, насколько интересными будут ювелирные украшения для аудитории Vintage Charity Market, но спрос превзошел все ожидания. Все деньги, вырученные на маркете, будут переданы организаторам. Мы представили наши коллаборации: Lake, For Love (совместно с Иваном Фроловым), Litkovskaya, The Hardkiss, а также коллекции India и Breeze. Фаворитом мероприятия стало кольцо с подвесным бриллиантом из коллаборации с Лилией Литковской.


Анастасия Терещенко, дизайнер zabava.z и why_not_buy
Мы первый раз принимаем участие в этом мероприятии: привезли вещи всех сезонов. Старались подобрать все так, чтобы было актуально и хорошо продавалось. Так что, торговля идет очень активно, и уже до обеда первого дня большинство позиций было раскуплено. Мы рассчитываем перечислить на благотворительность 50–60 тысяч гривен.

Лидия Черная, стилист, представитель брендов zabava.z и why_not_buy
Это все новые вещи. Мы участники фестиваля и в полном объеме все вырученные средства отдаем на благотворительность. Все вещи мы продаем со скидкой, а некоторые позиции — вообще дешевле себестоимости.
Антония Кердивара, основательница бренда Efir Design Space
Мы первый раз принимаем участие и выступаем партнерами Vintage Charity Market & Sova Picnic. Привезли ароматы для дома и для тела. Хотим показать, что запах — это тоже невидимый интерьер. Его можно брать с собой, он создает атмосферу, мыслями возвращает вас к тому моменту, к тем приятным эмоциям, в которых вы когда-то были. Все, кто приходят, говорят, что шли к нам по следу аромата, который буквально притягивал. Мы при транспортировке случайно разбили один флакон, поэтому за нами тянулся целый шлейф. Видимо, этим и обусловлена такая успешная торговля сегодня: большую часть ароматов мы продали уже в первые часы работы. Конечно, все средства целиком уйдут в фонд фестиваля. Это мероприятие о том, что компании, ведущие осознанный бизнес, если могут себе это позволить, должны принимать участие в таком благородном деле. Это действительно вдохновляет и наполняет намного больше, чем просто полученная прибыль.


Ирина Вовк, управляющая салонов Place by Fusion и Fusion
Мы принимаем участие, так как это благое дело. В прошлом году не смогли присутствовать, но перечислили деньги в фонд. В этот раз мы собрали вещи для продажи. В сборе участвовали сотрудники и клиенты наших салонов. У нас получилось очень много детской брендовой одежды. Кроме того, сегодня мы оборудовали beauty-зону. За образ гости фестиваля платят по 200–300 грн, которые в полном объеме идут в благотворительный фонд. Причем у нас даже есть терминал для безналичных пожертвований. Более того, мы всем посетителям нашей зоны дарим скидку на услуги в наших салонах.


Алла Королева, бренд-менеджер группы компаний Zezman
Идея и формат фестиваля очень созвучны нашей миссии — создавать города и выдвигать инициативы, которые вдохновляют людей жить лучше. Мы верим, что в красивой атмосфере люди становятся более добрыми, открытыми и готовыми объединяться ради перемен к лучшему. И фестиваль — яркое тому подтверждение.

В этом году помимо взноса и оформления яркой зоны для маленьких гостей мы произвели лимитированную версию сувенирной продукции. Это всем нужные вещи — стильные дождевики или полезные гаджеты с изображением наших огромных картин-муралов, украшающих дома в городке ARTVILLE. Благодаря продаже этой яркой продукции нам удалось собрать больше средств в благотворительный фонд и поднять настроение гостям фестиваля.

Сергей Кильков, владелец магазина «Костюмер», гость фестиваля
Для меня очень симпатично это мероприятие. Такое объединение неравнодушных людей! Мне это очень близко. Я хотел бы присоединиться как партнер благотворительного фестиваля — это в будущем. А сегодня я здесь гость. Не знаю пока, сколько мы здесь потратим, но точно без покупок не уйдем.


В Vintage Charity Market & Sova Picnic все действительно внесли посильный вклад. Например, спикеры, среди которых Алла Клименко, Ольга Руднева, Валерия Гузема и другие, проводили интересные лекции. Днем на сцене выступали популярные диджеи: DJ Lebedinskaya, DJ Andy Verdi, DJ Belkina и многие другие. А в завершение были долгожданные всеми концерты Karl Frierson & Bedroom Music Orchestra, а также волшебной Нино Катамадзе, которую весь зал поздравил с днем рождения — ведь он застал ее на пути в Одессу, на фестиваль. Конечно же, все исполнители выступали бесплатно. А за легкую, веселую и дружескую атмосферу неизменно отвечал генеральный партнер — ТМ Shabo.





Гиорги Иукуридзе, СЕО компании Shabo
Не мне вам рассказывать, насколько важны такие мероприятия. Vintage Charity Market & Sova Picnic — не просто одно из самых крупных событий летнего сезона в Одессе. Это больше, чем просто красивый маркет, больше, чем яркие выходные с дизайнерскими вещами, лекториями, вкусной едой и классными музыкальными программами. Это прекрасный пример того, как может выглядеть благотворительность. Как она умеет громко, а главное, искренне говорить, что в добрых делах участвовать — это здорово и весело!

Vintage Charity Market & Sova Picnic 2021 завершен, совсем скоро мы узнаем, какую сумму удалось собрать. А те яркие впечатления, которые получили гости и участники этого замечательного фестиваля, еще долго будут возвращать их в ту атмосферу, где окружают небезразличные и очень талантливые люди.

