Weekend-дайджест новостей от Folga’ (1 – 3 января 2021)
Warner Bros. готовят продолжение фильма «Первому игроку приготовиться»; Apple начнут производить складные iPhone; роботы Boston Dynamics станцевали новогодний танец; бренд Tiffany вошел в состав модного конгломерата LVMH, а AppsFlyer назвали тренды в мире мобильных приложений.
Буквально несколько дней назад мы загадывали желания под грохот фейерверков, а теперь готовы вернуться в строй и поделиться пятеркой интересных событий. Добро пожаловать в первый в этом году Weekend-дайджест новостей.
- Во времена, когда Cyberpunk 2077 на пике популярности, грех не воспользоваться случаем и не снять что-то в духе нашумевшей игры. И хоть одноименный роман Эрнеста Клайна был написан еще задолго до появления тайтла, сейчас эта история как никогда актуальна. По мотивам книги в 2018 году был снят фильм, который публика тепло приняла. Теперь Эрнест Клайн и студия Warner Bros. занялись созданием продолжения знаменитой истории. Новая кинолента получит название «Второму игроку приготовиться» и будет сиквелом первой части фильма.

- Прошло то время, когда все смартфоны мира повторяли форму кирпича — настала новая эра (снова!) раскладушек. Разработкой устройств такого форм-фактора уже активно занимаются Samsung, Motorola и Huawei, а теперь примкнуть к ним хотят Apple. И, по слухам, купертиновцы выпустят не один, а целых два смартфона по типу Samsung Galaxy Fold и Z Flip. Поступят в продажу складные айфоны не раньше 2022 года.
- Роботы Boston Dynamics уже несколько лет будоражат сознание пользователей Интернета. И, чтобы порадовать своих поклонников необычным поздравлением с Новым годом, четыре машины даже станцевали. Зажигали два Atlas, Spot и Handle под знаменитый хит шестидесятых «Do You Love Me» от The Contours. Круто получилось или нет — решать вам.

- Коронавирус безжалостно ударил по многим сферам нашей жизни, но больше всего от него пострадала фэшн-индустрия. Кто-то закрывается, а кто-то продает свой бизнес мировым гигантам. Так поступил и известный бренд украшений Tiffany & Co. Теперь он стал частью крупного конгломерата LVMH, в состав которого входят бренды Dior, Louis Vuitton, Celine, Fendi, Givenchy, Berluti, а также ювелирка Bulgari, Chaumet и Fred. Достались же Tiffany & Co. новым владельцам за 15,8 миллиарда долларов.

- Смартфоны — единственная вещь, которая может находиться в руках человека на протяжении целого дня. В связи с этим в сфере мобильного софта складываются определенные тренды, которые из года в год анализирует компания AppsFlyer. Итак, как изменился мобильный рынок за прошлый год? Первое и главное — количество установок апок увеличилось на 33% в сравнении с 2019 годом, второе — стоимость платных приложений выросла на 30%. Кроме этого, можно проследить тенденцию повышения спроса на неигровые приложения из-за пандемии. Сюда можно отнести категории «Здоровье», «Образование», «Фитнес» и другое. Другой немаловажный тренд связан с ростом популярности приложений, которые можно скачать по ссылкам на сайтах компаний. Также в моду входят различные подписки внутри софта.
Источники: hypebeast.com, money.udn.com, wwd.com, appsflyer.com
Фото: Hussam Abd и Denis Cherkashin на Unsplash, Warner Bros. Pictures, twitter.com