Weekend-дайджест новостей от Folga’ (12 – 13 декабря 2020)
Бренд Nike выпустил кроссовки ко Дню святого Валентина; Warner Bros. разместили в свободном доступе первые 6 минут фильма Tenet; Netflix поделился секретом успеха, а модный дом Maison Margiela запустил серию украшений в стиле фруктов и овощей.
Ну что, скучали? И мы тоже! Что ж, давайте переходить к традиционным уикэнд-новостям.

- Если уж праздновать День святого Валентина, то прямо сейчас! Наверное, так подумали дизайнеры спортивной обуви Nike — и анонсировали тематические кроссовки-трансформеры. Новые Nike Air Force 1/1 представляют собой легендарные Air Force 1s, но с небольшими доработками в виде алых липучек, которые можно прикрепить к любой части обуви. Таким образом, пользователи могут самостоятельно кастомизировать абсолютно белые кроссовки, добавив яркий акцент, например, на логотип Nike, носок или заменить броской наклейкой надпись на пятке. Поступят Nike Air Force 1/1 в продажу уже 17 декабря по цене от $ 140.
- Tenet — неоднозначный фильм Кристофера Нолана: кто-то хвалит картину, а кто-то называет блокбастер провальным. Не поймешь этих критиков! Но, несмотря на все нюансы, кинолента заслуживает внимания, тем более 2020-й год не был богат на премьеры. И чтобы вам легче было решить, хотите ли вы смотреть картину, — студия Warner Bros. разместила первые 6 минут фильма на своем YouTube-канале. Акция приурочена к запуску Tenet на цифровых стриминговых площадках и оказалась очень удачной. За считанные дни картину просмотрели полмиллиона раз, а отзывы пользователей площадки даже очень положительные. Интересно и ваше мнение, пишите в комментариях.

- Netflix уже который год остается одним из главных законодателей трендов в мире фильмов и сериалов. Их контент пользуется огромной популярностью среди зрителей, но в чем секрет такого успеха? Как оказалось — в особых алгоритмах, которые, благодаря усилиям умелых маркетологов, буквально подсаживают юзеров на фирменные шоу. Но как бы просто это не звучало, за процессом стоит огромная команда и мощный ИИ, адаптирующийся под предпочтения зрителя. Еще до запуска картины в прокат искусственный интеллект анализирует вкусы зрителей определенного региона и на основе собранных данных формирует условную «карту» вкусов. Далее общая картина дополняется личными интересами пользователя и похожей аудитории, и вуаля — отличный фильм на вечер подобран.

- Могли ли вы когда-либо подумать, что будете носить овощи на ушах или украшать ими декольте? Ну так вот, добро пожаловать в реальность, где ЗОЖ-тематика украшений становится эпик-трендом. В новом кампейне Maison Margiela представлено множество различных аксессуаров, от серег и брошей до экоколье, надев которые, вы точно выделитесь из толпы. Только не забудьте дополнить образ сумкой-багетом от MOSCHINO. Кстати, о цене: стоят экоукрашения от $ 260.
Источники: hypebae.com, theverge.com, netflix.com, hypebest.com
Фото: Lust Mexico, cottonbro на Pexels Maison Margiela
Читайте ещё:
ещё