Новости 20 – 21 марта 2021
новости

Weekend-дайджест новостей от Folga’ (20 – 21 марта 2021)

Facebook анонсировали браслет, который считывает мысли; «Оскар» проведут офлайн; Swarovski представили роскошные кроссовки в коллаборации с Nike; дизайнерский рендер дома продали в Сети за $ 500 000, а Louis Vuitton открыли в Токио свой обновленный магазин с гигантскими медузами.


На календаре понедельник, а это значит, что пора бы и наш еженедельный дайджест почитать. Прошлый уикенд был полон ярких событий, и о всех о них мы вам сейчас расскажем. Устраивайтесь поудобнее, начинаем!

  • Пока Илон Маск занимается разработкой чипов, которые превратят вас в суперчеловека, в Facebook, похоже, нашли способ сделать это при помощи носимой электроники. Новый браслет компании позволит пользователю управлять предметами силой мысли, правда, пока только в виртуальном пространстве. Разработка является дополнением к недавно анонсированным AR-очкам и в перспективе поможет набирать текст на виртуальной клавиатуре, перемещать предметы и сделает еще удобнее пользование социальными сетями. Концепт браслета по своим характеристикам на порядок превосходит эмуляторы, предлагаемые конкурентами: во-первых, потому что компактнее, а во-вторых, намного функциональнее. Пока неизвестно, когда идея воплотится в жизнь, но ждать однозначно осталось недолго.
  • Прошлый год не был богат на культурные события, а те, что были, проходили онлайн. Но 2021 год обещает изменить ситуацию: некоторые музыкальные и киношные премии уже проходят в смешанном формате или офлайн, и, судя по всему, такая тенденция сохранится. Тут на днях организаторы «Оскара» заявили, что возможности подключиться по Zoom у номинантов не будет. А это означает, что все пройдет по старинке — в голливудском театре Dolby и внутреннем дворе Union Station. Будем ждать с нетерпением, тем более церемония состоится уже совсем скоро, 25 апреля.
Оскар
  • Украшения Swarovski всегда славились своей изысканностью и красотой. Но начиная с 25 марта под логотипом марки можно будет приобрести и кроссовки. Новинка Polar Blue создавалась в коллаборации с известным брендом спортивной одежды Nike и получилась по-настоящему блестящей! В ходе сотрудничества в серо-серебряной обуви постарались совместить простоту, в виде привычного текстиля, с роскошью, представленной целой россыпью кристаллов. Стоить же кроссовки будут $ 400.
Swarovski х Nike
  • Что самое дорогое вы когда-либо покупали в Интернете? Часы, смартфон, машину, украшения, а может, дом? А что если на минутку забыть, что мы живем в материальном мире, и представить, что мы сейчас переместились в виртуальное пространство? И раз уж наше путешествие перенесло нас так далеко, то почему бы не приобрести себе еще и AR-жилище? Звучит заманчиво, правда? И кому-то в Сети настолько понравилась эта идея, что он спокойно отдал полмиллиона долларов за дизайнерский рендер жилища. Счастливицей, которой досталась эта кругленькая сумма, стала художница и архитектор Криста Ким, а вот имени покупателя пока никто не знает. Известно лишь, что расчет за покупку проводился в криптовалюте.

    Нечто подобное на днях пытались провернуть и Gucci, предложив фанатам купить виртуальные кроссовки. Новая модель обуви предназначена для «ношения» в дополненной реальности и стоит всего $ 12,99.

  • Современные архитектурные решения поражают. Чего только стоит флагманский магазин Louis Vuitton в Токио, открывшийся на днях! Здание не похоже ни на что. При взгляде на него складывается впечатление, что смотришь на морскую гладь. Торговый центр прекрасен не только снаружи, но и внутри. В помещении здания расположено множество магазинов, которые могут видоизменяться, и, наверное, самая главная фишка — парящие медузы. А если вы — любитель сладкого, то в местном кафе можно попробовать и фирменный шоколад Louis Vuitton.
Louis Vuitton в Токио
Louis Vuitton магазин Токио


Источники: bbc.com, hypebae.com, theverge.com, hypebeast.com

Фото: Getty Images, Nike, Louis Vuitton