Weekend-дайджест новостей от Folga’ (25-26 июля 2020)
Ну что, отдохнули за выходные? Теперь пришло время узнать самые последние новости мировой паутины. Начнем?
Telegram научили видеозвонкам, но это еще не все его новые функции. В конце марта эта сеть, входящая в десятку самых популярных, уже добавляла одну полезную функцию — папки, в которые можно сортировать контакты по различным критериям. На этот раз в мессенджер завезли видеоаватары, новые эмодзи, поддержку файлов до 2 ГБ и, самое интересное (но пока на бете), — видеозвонки. Чтобы активировать эту функцию, оба собеседника должны иметь устройство на iOS, далее нужно 10 раз нажать на иконку настроек в приложении (либо на ваш аватар в нижнем правом углу, если вы используете несколько аккаунтов), после в появившемся меню активируйте Experimental Feature (пункт в самом низу) — и пользуйтесь.
Изменения коснулись также и десктопной версии Telegram, в которой теперь можно пользоваться одновременно тремя разными аккаунтами.
Известная сеть фастфудов Burger King решила отметить Рождество в июле. Уже сейчас тематически украшено одно из заведений во Флориде, а соцсети компании пестрят новогодними поздравлениями и скидками. В связи с тем, что 2020 год выдался для всего мира не самым легким, акция от Burger King должна помочь людям поскорее «проводить» этот год и настроиться на привычную жизнь.
В Сети появился трейлер новой части S.T.A.L.K.E.R., разработкой которого занимается украинская студия GSC Game World. Во второй части игры заметно улучшилось качество картинки, появилось несколько новых локаций и, по словам разработчика, уже традиционно будут присутствовать несколько концовок игры. Дата выхода тайтла пока неизвестна, но стоит отметить, что сразу после релиза она будет доступна на ПК и Xbox Series X, и это не отменяет того факта, что спустя какое-то время эксклюзив появится на PlayStation 5.
В октябре этого года начнут продавать джинсы, защищающие от коронавируса. Ни для кого не секрет, что в тренде этого года деним, но кто мог подумать, что этот материал обзаведется новой способностью — убивать вирусы. Швейцарская компания HeiQ совместно с брендами одежды Warp+Weft и DL1961 разработала жидкость для пропитки ткани Viroblock, способную убивать до 99,9% вирусов. Препарат способен выдержать 30 стирок.
Канал LEGO возглавил рейтинг самых популярных брендов на YouTube. По статистике ресурса Buy Shares, за прошлый месяц видео на канале LEGO посмотрели 10,04 миллиарда раз. По информации того же источника, это стало возможно благодаря обилию интересных роликов. Вслед за LEGO идет канал Vat19 с 5,84 миллиарда просмотров, и бронзу получает IDJVideos.TV, который в июне смотрели 4,49 миллиарда раз.
Фото: Telegram, Ricardo Gomez Angel/James Pond на Unsplash