
Какая бьюти-процедура сейчас самая трендовая?
Сегодня ни одна сфера нашей жизни не стоит на месте — некоторые тренды меняются чуть ли не каждую неделю! Это касается и бьюти-сферы, где сегодня может быть популярно одно, а завтра — совершенно противоположное. Для вас важно держать руку на пульсе актуальных веяний в индустрии красоты? Folga’ поинтересовалась у одесских бьюти-мастеров, какие тренды царят в их сфере, и за какими процедурами чаще всего к ним обращаются клиенты.

Олег Ботя. Топ-стилист. Maramax, Institute Kerastase.
Самая трендовая процедура для волос включает в себя уход, лечение, реконструкцию, питание и увлажнение волос. Проходит она в специальной SPA-зоне.
Начинаем с базового ухода для волос Kerastase. Моем голову шампунем, который подходит коже головы. Затем используем ампулу с бустером и накладываем маску для закрепления эффекта. Далее мы используем парогенератор японской марки Takara Belmont (на сегодняшний день это — самый продвинутый аппарат), который выдает специальный мелкодисперсный пар, благодаря которому ухаживающие компоненты попадают в структуру волос. В завершение сушим волосы с использованием термозащиты. В результате получаем шелковистые волосы, независимо от их исходного состояния.

Анастасия Авеличева. Визажист-бровист. Салон K-brow.
Одесситки всегда отличались от жительниц других городов Украины: они любят все ультрасовременное, яркое, необычное, очень скрупулезно следят за мировыми трендами. А тренды, в свою очередь, уже не первый год диктуют нам, что брови и ресницы влияют на восприятие вашей внешности окружающими. Поэтому в процедуру ламинирования бровей и ресниц многие «втрескались» с первого взгляда. А за счет пролонгированного эффекта (до двух месяцев!) эта процедура с каждым днем привлекает все большее количество поклонниц.
С помощью ламинирования бровей можно зафиксировать их естественную и аккуратную форму, придав непослушным и жестким волоскам правильное направление. Или максимально начесать волоски наверх, что создаст модный эффект «соболиных» бровей (некоторые еще называют их «волчьими»). Благодаря размягчению волосков специальными составами вы с утра причесываете брови щеточкой в нужном направлении, и все: целый день они будут сохранять форму. Как говорится: «Проснулась, и уже красивая».
Ламинирование ресниц — это отличная альтернатива наращиванию. Процедура позволяет зрительно увеличить свои ресницы на 30% и сделать их цвет насыщеннее, уплотнить структуру и скорректировать изгиб, придав им игривый завиток. Самое главное, что мастер работает только с вашими ресничками и ничего не приклеивает, а значит, ничего не отклеится! Вы можете спать, уткнувшись лицом в подушку, красить ресницы тушью, купаться в бассейне и в море, и при этом всегда чувствовать себя уверенно!

Юлия Ёж. Парикмахер-стилист.
На мой взгляд, самые трендовые процедуры за последний год — это окрашивание в технике Air-touch и наращивание в волос перьев. Также очень трендово стало носить де-дреды, то есть «безопасные дреды».
Если говорить про яркое окрашивание, то не скажу, что оно в тренде. Среди моих клиентов самые популярные цвета, пожалуй, это розовый и красный. Но тут, уверена, у каждого мастера популярность цвета зависит от предпочтений его клиентской базы.

Анна Форос. Мастер-визажист. LIBRO dry bar.
Многие женщины прибегают к услугам визажистов, что не может не радовать, ведь красивый макияж — это часть образа и стиля.
В макияже огромной популярностью клиентов сейчас пользуется процедура долговременной укладки бровей. Заключается она в ламинировании и последующем закреплении волосков в нужном направлении. Эта процедура в первую очередь необходима тем, у кого асимметрия бровей или жесткие волоски, которые растут в неправильном направлении. Долговременная укладка придает бровям нужные форму и цвет, а также укрепляет их, питает полезными веществами и придает блеск. В итоге получаются идеальные брови, которые долго не теряют форму.
Процедура имеет накопительный эффект, и с каждым последующим посещением брови будут прибавлять 10% в объеме и плотности.

Екатерина Булава. Инструктор и наставник в ногтевой индустрии. Основатель студии маникюра и учебного центра ChernikaNails.
По уровню востребованности процедур для ногтей среди моих клиентов соотношение идет следующее: 80% клиентов приходят за покрытием с выравниванием базой, 15% — за укреплением ногтей, и около 5% за моделированием и коррекцией.
Маникюр предпочитают делать либо полный аппаратный, либо комби-маникюр, когда проводится обработка ногтя аппаратом, а кутикулу срезают ножничками. Популярные цвета для маникюра — однотонные красные, оливковые, горчичные и пастельные. Также в ходу современные экспресс-дизайны: кляксы, брызги, стемпинг, конфетти, зеркальная втирка, инкрустация, градиент, роспись в стиле фьюжн. При этом обычным лаком руки покрывают очень редко: его чаще используют для педикюра.
Среди уходовых процедур популярны массажные свечи для рук.

Татьяна Полторак. Визажист-стилист.
На самом деле вкусы девушек очень разные, поэтому я всегда стараюсь подстроиться под каждого клиента и не навязывать им «модные штучки». Я могу только дать совет и, исходя из пожелания клиента, продолжать свою работу.
Чаще всего к моим услугам обращаются перед фотосъемками, свадьбами, днями рождения, корпоративами, выпускными и прочими мероприятиями. И по опыту работы со своими клиентами скажу, что натуральность и естественность в макияже — актуальнее всего. На сегодняшний день многие девушки предпочитают макияж в нейтральных оттенках с ярким акцентом, например спокойный макияж глаз в оттенках нюд и губы цвета фуксии.
Сейчас в моде широкие, красиво уложенные брови и кожа, «сияющая изнутри». С бровями такого эффекта можно добиться при помощи геля, мыла или туши для бровей. Для более долгосрочного эффекта «уложенных волосков» можно воспользоваться процедурами «ламинирование» или «долговременная укладка бровей». А добиться здоровой «светящейся изнутри» кожи можно с помощью сияющей базы под макияж, жидкого иллюминайзера или кремового хайлайтера. Я использую технику смешивания тона и иллюминайзера в равных пропорциях. Этот бьюти-лайфхак помогает мне добиться того самого здорового «свечения кожи».
Что касается популярности брендов, то в наше время можно найти косметические продукты на любой вкус и кошелек. Какой именно бренд самый популярный — сложно ответить, но в последние годы все большую популярность набирают корейские производители. Сочетание цены и качества подкупает наших девушек.
